Официальный сайт
Вторник, 23.04.2024, 16:39
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Спрашивали? Отвечаем!

Вопрос: Ребёнок случайно сорвал пломбу со счетчика газа. Что делать?

Ответ: Описанная Вами ситуация предусмотрена пунктом 28 «Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства от 21.07.2008 года № 549, который гласит:

«В случае повреждения целостности любой из пломб, или возникновения неисправности прибора учета газа, о чем абонент уведомил поставщика газа в день обнаружения такой неисправности, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня уведомления и до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу.

В случае если повреждение пломб или неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев».

Таким образом, Вам необходимо незамедлительно, любым удобным способом, направить заявление о нарушении пломбы и вызове контролера. Вы можете воспользоваться одним из следующих дистанционных способов:

1. Направить обращение на электронную почту абонентского пункта по месту жительства (контакты по ссылке: https://xn--80aahf2akkincfh.xn--p1ai/kontakty/uchastki-po-rabote-s-potrebitelyami-gaza/?PAGE=LIST).

2. Направить обращение на единую электронную почту для обращения граждан: krasnodarrg@krk-rg.ru

3. Заполнить форму в разделе сайта «Интернет-приемная генерального директора»: https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=15

При обращении необходимо указывать номер лицевого счета, полные сведения об имени и адресе абонента. Рекомендуем указать номер телефона и адрес электронной почты для оперативной связи с заявителем. К заявлению можно приложить документы и фотографии, подтверждающие суть обращения.

Обращаем Ваше внимание на то, что пломба на прибор учета газа устанавливается бесплатно только при его первичной пломбировке. Во всех остальных случаях установка пломбы или блокирующего устройства является платной услугой.

Желаем удачи и всего доброго.


 

  1. Сделать фотографию счетчика и поврежденной пломбы.

  2. Оповестить поставщика газа о дате происшествия.

  3. Направить поставщику газа заявление о вызове контролера для повторной установки пломбы на счетчик газа, взамен нарушенной. К заявлению приложить фотографию счетчика.

  4. Получить у поставщика газа счет на оплату повторной установки пломбы и, при необходимости, иных расчетных начислений.

  5. Оплатить счет, выставленный поставщиком газа.

  6. Обеспечить доступ контролера к прибору учета газа для установки пломбы. Присутствие собственника газифицированного помещения обязательно.

Категория: Новости | Добавил: Admin (05.09.2023)
Просмотров: 74