Официальный сайт
Понедельник, 04.11.2024, 14:58
Приветствую Вас, Гость
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке возврата госпошлины

Росреестр напоминает о возможности возврата уплаченной государственной пошлины при осуществлении учетно-регистрационных действий с недвижимостью.

Подать заявление на возврат госпошлины за осуществление учетно-регистрационных действий возможно с помощью официального сайта Росреестра (раздел «Обращения граждан»), лично в Росреестр или почтовым обращением.

При подаче заявления необходимо предоставить паспорт, СНИЛС, ИНН, платежный документ и банковские реквизиты, на которые необходимо вернуть денежные средства (номер карты, лицевой счет, наименование, корреспондентский счет и БИК банка).

В бланке заявления «О возврате денежных средств» также необходимо указать персональные данные и выбрать одну из причин для возврата. Это может быть, например, ошибочное перечисление платежа. Причину можно указать и своими словами.

Возврат средств возможен либо в полном объеме, либо частично – это зависит от ситуации:

· Полностью возвращается платеж при возврате документов без рассмотрения;

· При невозможности внесения исправлений и до истечения действия приостановления документы можно отозвать и вернуть 50% уплаченных средств;

· Если заявитель не успевает за 3 месяца донести документы, устраняющие причины приостановления, он вправе подать заявление о продлении приостановления до 6 месяцев без потери государственной пошлины;

· В случае переплаты средств за государственную пошлину можно вернуть излишне уплаченные денежные средства;

· По истечению срока приостановления следует отказ в регистрации, в этом случае государственная пошлина не возвращается.

Приведем ряд типичных ошибок, допускаемых плательщиками при оформлении заявлений о возврате денежных средств:

- Указание банковских реквизитов, не принадлежащих заявителю (счета родственников или реквизиты Управления);

- Отсутствие полной контактной информации о заявителе (телефон, адрес электронной почты, актуальный почтовый адрес для получения корреспонденции);

- Указание суммы возврата с учетом комиссионного сбора банка (Управлением не осуществляется возврат комиссии, т.к. это сумма взимается банком за проведение банковской операции).
 

Напоминаем, что для возврата уплаченной суммы плательщику следует подать заявление на имя руководителя Управления с указанием платежных реквизитов для перечисления денежных средств.

Заявление о возврате денежных средств можно подать в течение трех лет со дня уплаты госпошлины. К заявлению прилагаются копии платежных документов. Возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины производится в течение одного месяца со дня подачи указанного заявления о возврате.

Категория: Новости | Добавил: Admin (23.10.2023)
Просмотров: 119