Прием и выдача документов для проведения кадастрового учета и регистрации прав собственности осуществляется в Многофункциональных центрах (МФЦ), а в определённых случаях – в офисах Кадастровой палаты по Краснодарскому краю.
При этом отметим, что согласно вступившим в силу поправкам в Закон «О регистрации недвижимости» (218-ФЗ), готовые к выдаче документы могут находиться в офисах МФЦ 45 календарных дней, тогда как ранее этот срок составлял только 30 календарных дней. Если в течение этого периода заявитель или его законный представитель по какой-то причине не заберут документы, то их передадут на бессрочное хранение в территориальные отделы Кадастровой палаты.
Невостребованные документы заявители могут получить несколькими способами:
- обратившись в филиал Кадастровой палаты по месту хранения документов;
- обратившись в одно из территориальных подразделений филиала Кадастровой палаты независимо от места хранения документов;
- обратившись в филиал Кадастровой палаты в любом субъекте Российской Федерации по экстерриториальному принципу;
- курьерской доставкой по телефону Кадастровой палаты 8-861-992-13-02 (доб. 4201), по электронной почте fgu2320@23.kadastr.ru.
При этом заявитель может получить информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения обратившись в учреждение по телефону или лично.
Контакты офиса Кадастровой палаты по Краснодарскому краю размещены на официальном сайте https://kadastr.ru в разделе «Обратная связь».
Получить инструкцию по получению забытых документов также можно круглосуточно по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный).
Кроме того, запросить невостребованные документы можно и в офисах МФЦ, но получить их можно будет только в Кадастровой палате.
|